Версия для слабовидящих

Включить:
Цветовая гамма:
Размер шрифта:
Показ изображений:
Закрыть
 
Список разделов
Правовой консультант
Я студент, заключил договор с учебным заведением. На основании дополнительного соглашения к данному договору оплату за обучение могут производить я и мой отец. Отец оплатил 47 тыс. руб. за первый се¬местр обучения, а я — 52 тыс. руб. за второй семестр обучения. Есть квитанции об оплате. Можем ли мы с отцом получить социальный налоговый вычет по НДФ/1 в размере фактически произведенных расходов на обучение?
ИмяСообщение
ЦПИ, МАУК МИБС
2021-02-08 23:21:45
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета, в частности, в сумме, уплаченной налогоплательщиком за свое обучение в образовательных учреждениях, — в размере фактически произведенных расходов на обучение с учетом ограничения, установленного п. 2 ст. 219 НК РФ, а также налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях — в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 руб. на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей.
Согласно абз. 3 пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ социальный налоговый вычет предоставляется при наличии у образовательного учреждения соответствующей лицензии или иного документа, который подтверждает статус учебного заведения, а также представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на обучение.
Из обращения и дополнительно представленных документов следует, что договор с учебным заведением на обучение был заключен об


 Добавление сообщения
 
Имя
E-Mail
Сообщение
Отправить
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика Российская библиотечная ассоциация
5941226 6932
© МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» 2011-2024, 650056, г. Кемерово, пр. Ленина, 135