Версия для слабовидящих

Включить:
Цветовая гамма:
Размер шрифта:
Показ изображений:
Закрыть
 
Список разделов
Правовой консультант
Купил стартер на автомобиль, установил самостоятельно, 3-4 раза машина завелась и все. Через 7 дней пришел в магазин для сдачи бракованного товара. Стартер отправили на диагностику. После диагностики в заключении написали, что стартер вышел из строя в результате неправильной установки, и отказываются вернуть 10 000 рублей. Как быть?
ИмяСообщение
ЦПИ, МАУК МИБС
2019-06-28 15:02:12
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2000-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующими перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, убытки возмещаются в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Продавец, (изготовитель), уполномоченная организация


 Добавление сообщения
 
Имя
E-Mail
Сообщение
Отправить
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика Российская библиотечная ассоциация
5932793 6304
© МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» 2011-2024, 650056, г. Кемерово, пр. Ленина, 135